Как правильно получать заказы на почте!
Если вы выбрали в качестве службы доставки товара сервис Почты России, вам необходимо придерживаться следующих правил:
-
После получения почтового извещения о прибытии посылки, заполните поля «Адрес» и «Паспортные данные». Ставить подпись на извещении рекомендуется только после того, как вы лично убедитесь в надлежащем виде пришедшего товара.
-
Придя в ближайшее почтовое отделение, тщательно проведите осмотр посылки и удостовертесьь, в том, что она не была повреждена.
-
Обратите внимание на соответствие веса отправления тому, который указан на прикрепленной к нему адресной наклейке. Сотрудник почтового отделения обязан произвести взвешивание посылки у вас на глазах.
-
Если приобретенный товар относится к категории легко бьющихся или ломающихся, а коробка подозрительно звенит, обязательно ее вскройте на почте и убедитесь в верности или ошибочности своих догадок. Обратите внимание на целостность и качество заклейки коробки!
-
При отсутствии претензий к упаковке отправления, его вам выдадут без составления акта. Остается лишь подписать извещение. Фразы типы «От вскрытия отказываюсь» и аналогичные писать не следует.
-
Приняв решение произвести вскрытие отправления в почтовом отделении, не забудьте уточнить ФИО и должность сотрудника почты , который будет осуществлять вскрытие. Во время этой процедуры обязательно должен присутствовать начальник почтового отделения или лицо, его замещающее.
В случае выполнения последнего, покупатель интернет-магазина вправе на месте оценить качество товара и составить претензию, если были выявлены какие-либо нарушения договора.
Зачем проверять данные получателя?
Такая необходимость диктуется нормами частного права. Другими словами, приобретенный товар может быть получен в руки исключительно плательщиком. Если вы не хотите проблем с получением уведомления о прибытии посылки и ее получением, следует тщательно проверить верность указанных данных. При выдаче посылки сотрудник почтового отделения попросит предъявить паспорт для сверки с данными получателя посылки.
Обратите внимание: интернет-магазин Chs-toys.ru не несет ответственности за расхождение в контактных данных в том случае, если верная информация была предоставлена продавцу уже после отправки заказа на почту. Рассмотрение обращений на розыск отправления осуществляется согласно правилам работы Почты России – через 4 месяца с момента его передачи на почту. При возникновении необходимости в розыске посылки или уточнении каких-либо дополнительных вопросов пишите на электронную почту info@chs-toys.ru. Мы не оставим ваше письмо без ответа!
Как узнать, где моя посылка?
Для определения актуального местонахождения отправления необходимо на сайте Почты России в специальную форму ввести его трек-номер. Клиент получает его для отслеживания посылки на электронную почту сразу же после оформления заказа в интернет-магазине. Длина трек-номера, вводящегося без скобок и пробелов, равняется 14 цифрам. Пример: 28351000769385
В связи с отсрочкой поступления актуальной информации, первое время сведения об отправлении могут не отображаться на сайте. Поэтому рекомендуется повторить попытку запроса чуть позднее. Сервис Почты России предлагает вариант автоматического оповещения об изменении местоположения посылки. Для этого необходимо на их официальном сайте пройти регистрацию и подписаться на соответствующую рассылку. Альтернативным способом оповещения может выступать мобильный телефон. Если прошло много времени с момента отправления посылки, а она так и не пришла, подается заявление на розыск.
Сколько посылка или письмо хранится в отделении?
Любые отправления подлежат хранению на почте не более 30 суток с момента их поступления. Регистрируемая посылка может храниться до 2-х месяцев. Однако для этого необходимо письменное заявление от адресата или его доверенного лица с обязательным указанием его паспортных данных.
Когда почтовое отделение получает посылку, оно отправляет своего сотрудника известить о прибытии отправления получателя. Последний получает бланк извещения, заполнив который и, предъявив дополнительно паспорт, он в дальнейшем сможет получить пришедшую посылку.
Если по истечении 5-и суток с момента передачи получателю извещения отправление ему не было передано, почтовое отделение посылает повторное извещение. Обратите внимание: за хранение посылки после передачи повторного извещения почтовое отделение имеет право взимать плату (ее размер уточняется непосредственно в вашем почтовом отделении). Когда срок хранения посылки истекает, она отправляются обратно за счет интернет-магазина.